картинка собака лает

Подробнее

Собака лает, а караван идёт. Ещё 4.5$ по brent, друзья.

+78 22 марта 2016, 12:15 • ladomirov

В смысле, как в мультике про Винни, помните? «Они посидели ещё немножко и потом ещё. » На самом деле я Вам давно уже, предлагал тему с покупкой жижи и шортом бакса, но все ведь хотели на 100, да? Вот ещё картинка (у Kir стырил) очень информативная для тех кто знаком с ТА (картинке уже почти 2 недели):

Друзья, мы уже полным ходом отрабатываем «неудавшийся размах», — пробой хая по зелёной линии, это первый сигнал. Второй мы получили когда начала формироваться «пила» но ещё не нарисовался «НР». Третий сигнал, Вы сейчас оху#@&е от предположения, но прошу не истерить и подумать хорошенько… Третьим стала демонстрация наших крепких стальных бейц всему миру в Сирии. И видимо за то, что бы мы не мутили воду в чужом огороде и решено было сделать перекур с заливом жижи. Вы оценили скорость с которой мы вывели своих парней? Оценили? Два! Два дня, Карл!:)) Круче было только снятие санкций с Ирана — со всем пакетом документов справились за (!!) сутки.

Ещё расскажу новость по поводу военных конфликтов между нами и пиндосией. Она из времён отжатия Крыма, но как бы один из звоночков того что мы демонстрировали на полигоне в Сирии.

Согласно данным ведущих информационных агентств мира, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24 (модификация не уточняется) совершил (по разным данным) от 9 до 12 облетов американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». После этого инцидента, «Дональд Кук» экстренно зашел в порт Румынии и там 27 человек экипажа написали заявление об увольнении и покинули или намерились покинуть корабль.

Подробнее

Конспект игрового занятия «Собака» для детей 3-го года жизни

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Собака»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке.

Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «один-много».

Учить различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Расширять словарный запас по теме.

Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, использовать в речи глаголы.

Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение.

Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.

Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.

Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.

Оборудование:

Игрушки «собаки», мисочки, мячики, косточки, коврики — лоскуты ткани.

Картинка с изображением собаки, бумажные изображения мячей и солнышек, клеящий карандаш.

Пальчиковые краски. Металлофоны.

Наклеенные на лист белого картона будки желтого, красного, зеленого и синего цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.

Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.

Мелкий строительный материал.

Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.

Прямоугольники-коврики из плотного картона, разноцветные прищепки.

Парные картинки с изображением одинаковых большой и маленькой собак.

Ватные палочки, бинты.

Оборудование для динамической паузы: дорожка, скамейка, туннель, «лужи».

Аудиозаписи: собачий лай,«Мой щенок весь день скулит» (Железнова), «Про щенка».

Сюрпризный момент «Узнай по голосу»

- Здесь, в сундучке, спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай).

Подробнее

Кто? Собака пёс щенок щенки

<< Кто? Собака пёс щенок щенки

Домашние животные и птицы >>

Кто? Собака пёс щенок щенки какая? Умная смелая злая лохматая что делает? Лает кусается охраняет грызёт (косточку).

Картинка 16 из презентации «Домашние животные и птицы» к урокам окружающего мира на тему «Домашние животные»

Размеры: 640 х 390 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока окружающего мира, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Домашние животные и птицы.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 2947 КБ.

Подробнее

Предварительный просмотр:

Воспитатель Копылова Наталья Викторовна.

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы  по её содержанию, формулировать простейшие выводы. Учить выделять положительные и отрицательные стороны объекта. Развивать речь детей. Развивать фантазию и воображение.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину. Возьмите свои волшебные бинокли, настройте резкость и начнём (дети соединяют большой и указательный палец в круг, изображая  бинокли и подносят их к глазам).  Кого вы видите на этой картине?

Дети: Собаку и щенков

Воспитатель:  Собака  какая?

Дети: большая,  пушистая, добрая

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а собака это хорошо?   Почему?

Дети: Она дом охраняет, с ней можно поиграть, она меня любит и.т.д.

Воспитатель: А собака- это плохо почему?

Дети: Она может укусить, она лает по ночам, может убежать, надо кормить и.т.д.

Воспитатель: Молодцы, а теперь скажите как вы думаете как собаку зовут? (Дети выбирают имя собаке). Посмотрите ещё раз в свои бинокли, кого ещё вы видите на картине.

Дети: Щенков

Воспитатель: Расскажите, какие они?

Дети: Маленькие, пушистые, чёрные и.т.д.

Воспитатель: Дети на кого похожи щенки?

Дети: На маму, на мячик, на клубочек и.т.д.

Воспитатель: Как вы думаете, как их зовут? (дети дают щенкам имена)

Воспитатель: Дети,  настройте, пожалуйста свои бинокли и посмотрите кого ещё вы видите на картине?

Дети: Птичек.

Воспитатель: А что делают птички?

Дети: Кушают из собачьей миски

Воспитатель: А почему собака не прогоняет птичек?

Дети: Она добрая, она не жадная, она спит, сейчас прогонит, у неё есть кость.

Воспитатель (загадочным голосом): Дети, вы ведь знаете, что я могу быть волшебницей и сейчас я скажу волшебные слова и вы превратитесь в волшебников «вижу», а волшебники «вижу» видят то, что не видят другие. Итак, волшебство началось. Что вы видите?

Дети: Дом хозяина собаки, самого хозяина, детей, которые играют в мяч   и.т.д.

Воспитатель: Молодцы, но это ещё не всё, сейчас я превращаю вас в волшебников «Слышу». Давайте послушаем, что мы слышим?

Подробнее